Как открыть свою веб-студию

По оценкам экспертов в области экономики, интернет-бизнес в России находится на начальном этапе своего развития. Сетевой рынок пребывает в том благоприятном для предпринимателя состоянии, когда спрос с большим перевесом превышает предложение. И хотя выгодная конъюнктура — серьезный фактор для прогнозирования положительной динамики развития интернет проектов, предпринимателю все-таки приходится прилагать немало усилий для развития своего дела, в том числе и в области поиска инвестиций. В подборе сотрудников поможет IT кадровое агентство Heaad.

Веб-студия как бизнес

Выбор формата для веб-студии зависит от предусмотренного бизнес-планом бюджета на открытие предприятия по созданию сайтов на заказ. Чем меньше бюджет, тем меньше студия, и наоборот. Это могут быть как функционирующие в интернете веб-мастерские, так и реальные предприятия, работающие по полному производственному циклу.

Самый бюджетный бизнес-план у web-студии, которая работает только через интернет, не используя в своей коммерческой деятельности такие обязательные элементы предпринимательства, как производственные помещения, материально-техническую базу и штат сотрудников. Это самая дешевая модель того, как можно заработать на разработке сайтов. Однако не стоит забывать, что веб-студия, даже функционирующая в сети, – коммерческая деятельность, направленная на получение прибыли, следовательно, она должна быть оформлена в налоговой службе.

Для этого можно как открыть ИП, так и зарегистрировать юридическое лицо самостоятельно. Чаще всего предприниматели выбирают первый вариант. Важно! Без официального статуса предпринимателя и налогоплательщика веб-мастерская не сможет брать заказы от юридических лиц (поскольку им невыгодно работать с неофициальными фирмами), а это очень большой и перспективный рынок. Поэтому стоит заранее побеспокоиться о правильности оформления своей документации, чтобы не лишиться хороших клиентов. Веб-студия, как бизнес, который имеет свой офис, сотрудников и оборудование для создания качественного продукта – предприятие, требующее значительных первоначальных инвестиций. Онлайн веб-студии для привлечения клиентов не важен внешний антураж.

Читать так же:  Как открыть свою медицинскую практику в селе

Маркетинг такого предприятия основан на рекламе качества выполнения заказов. А для веб-мастерской, работающей напрямую и существующей реально, важно создать имидж успешного и ультрасовременного предприятия, способного выполнить любую задачу, поставленную клиентом. Демонстрация собственной основательности потребует от предпринимателя дополнительных инвестиций. Начальные инвестиции в веб-студию и расходы на текущую деятельность

Перед тем как открыть веб-студию в сети, предпринимателю необходимо будет потратить: Около 2 тысяч руб. на государственную регистрацию (в том числе 800 руб. – госпошлина за регистрацию ИП) 3 тысячи руб. на покупку доменного имени для своего сайта и оплату хостинга 10 тысяч руб. на рекламу Это основные финансовые затраты. Кроме того, основателю веб-студии необходимо будет вложить еще массу собственного труда, чтобы студия заработала: создать сайт, разработать агентские договоры с исполнителями, найти фрилансеров и заключить с ними договоры, разрекламировать свою деятельность. Это достаточно большой объем работы, и хорошо, если на отладку всех бизнес-процессов веб-студии у предпринимателя уйдет месяц.

Для полноценной работы стационарной веб-мастерской понадобится: 2 тысячи руб. на регистрационные процедуры (ИП) 400 тысяч руб. на оборудование 20 тысяч руб. – ежемесячная аренда небольшого офиса 40 тысяч руб. месячная оплата труда администратора и бухгалтера Около10 тысяч руб. в месяц – налоги и другие обязательные платежи Зарплата веб-дизайнеров, контент-менеджеров, программистов и прочих специалистов, которые непосредственно создают продукт веб-мастерской, в этом расчете не указывается. Оплата их труда будет зависеть от количества и стоимости заказов. Обычно она составляет до 50% дохода веб-студии.

Как искать клиентов

Грамотная реклама, основанная на реальной информации о качестве своей продукции и о своих предпринимательских успехах — наилучший маркетинговый ход, который поспособствует созданию положительного имиджа компании и привлечет клиентов. Есть неоднозначное мнение, что такую стратегию покорения рынка могут использовать только компании, которые уже наработали себе позитивную историю.

Читать так же:  Мойка фасадов: особенности выполнения работ

Однако и новичкам на рынке создания и продвижения веб-услуг есть, что презентовать. В реализации проектов задействованы профессионалы. Выгодные контракты с крупными региональными или федеральными заказчиками Использование инновационного продукта и т.д Задумывая свою рекламную компанию, собственник веб-мастерской должен определить, в чем ее уникальность, и какую пользу своим клиентам она может принести, и именно этот посыл должен стать ядром рекламного пакета. Единственное требование – информация должна быть достоверной.

Доходная часть и окупаемость проекта

Прибыль веб-студии будет зависеть от избранной политики ценообразования. Стоимость услуг по созданию и оформлению сайтов варьируется от 18 тысяч руб. до 100 тысяч руб. (минимум – создание обычного сайта-визитки, максимум – разработка сложных систем для внутреннего пользования). В услуги веб-мастерских входят также: дизайн, верстка, создание и наполнение каталогов для интернет-магазинов, техническая поддержка и многое другое. Такой бизнес привлекателен тем, что можно не просто выполнять разовые работы и получать за них единовременные выплаты, но и заключать договоры с клиентами для долгосрочного сотрудничества, тем самым обеспечивая себе стабильный доход.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector